1963 ЗиЛ 112C — описание, характеристики и история модели АвтоМания

1963 ЗиЛ 112C: описание, характеристики, история модели | АвтоМания

ЗиЛ 112C был одной из самых культовых автомобильных моделей Советского Союза. Он был разработан и выпущен в 1963 году на предприятии «ЗиЛ» в Москве. Эта модель стала воплощением роскоши и престижа в те времена.

ЗиЛ 112C оснащался 6,9-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, который позволял автомобилю развивать достаточно высокую скорость для своего времени. Дизайн данной модели был выполнен современным и элегантным, с учетом последних тенденций в автомобильной индустрии.

История модели ЗиЛ 112C насчитывает несколько лет производства и продаж. Впервые этот автомобиль был показан публике на Международной выставке в Москве в 1962 году. Уже тогда ЗиЛ 112C вызвал большой интерес и восторг у посетителей. Его уникальная внешность и роскошный интерьер делали его непревзойденным среди других автомобилей того времени.

Сегодня ЗиЛ 112C является коллекционной раритетной моделью и предметом гордости для многих автолюбителей. Этот автомобиль олицетворяет эпоху истории автомобилестроения в СССР, наполняя своим присутствием любое автособрание или выставку. В это машина вобрала в себя дух эстетики и величия, неповторимый символ времени.

ЗиЛ 112C: описание, характеристики, история модели

ЗиЛ 112C был введен в производство в 1963 году и стал одной из самых известных моделей автомобилей ЗиЛ. Он известен своим эксклюзивным дизайном и высокой производительностью.

Описание:

ЗиЛ 112C являлся купе с клиновидной формой кузова. Кузов был выполнен из алюминия, что делало автомобиль легким и обеспечивало хорошую управляемость на дороге. Внутреннее пространство было спроектировано с учетом комфорта и эстетики, с широкими кожаными сиденьями и качественной отделкой.

Характеристики:

Двигатель 8-цилиндровый V-образный двигатель
Объем двигателя 5,5 литров
Мощность двигателя 250 лошадиных сил
Максимальная скорость около 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч приблизительно 10 секунд

История модели:

ЗиЛ 112C был разработан как концептуальная модель, предназначенная для демонстрации советской технической экспертизы и инженерных навыков. Он был показан на Московском автосалоне 1963 года и вызвал огромный интерес у посетителей.

Модель была выпущена в небольших количествах и использовалась в основном для показов и выставок. Она стала символом роскоши и престижа, и была востребована среди богатых и влиятельных людей.

Популярные статьи  1967 Jaguar Pirana от Bertone роскошь в исполнении итальянских мастеров

ЗиЛ 112C остается одним из самых восхитительных и значимых автомобилей в истории ЗиЛ. Его стильный дизайн и высокая производительность продолжают впечатлять автомобильных энтузиастов по всему миру.

Описание ЗиЛ 112C

Описание ЗиЛ 112C

В отличие от своего предшественника ЗиЛ 111, ЗиЛ 112C имел обновленный дизайн кузова, выполненный в стиле футуризма. Этот седан обладал аэродинамическими формами, резкими гранями и сверкающей хромированной отделкой, что делало его внешний вид уникальным и привлекательным.

Внутри ЗиЛ 112C предлагал роскошь и комфорт на высшем уровне. Салон был обит кожей и отделан деревом. Функциональностью и техническими элементами интерьера было уделено особое внимание.

ЗиЛ 112C оснащался 6,2-литровым двигателем V8, развивающим мощность 300 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 200 километров в час. Он также был оснащен автоматической коробкой передач, гидравлическим рулевым управлением и системой подвески, обеспечивающей максимально комфортную поездку.

ЗиЛ 112C был выпущен ограниченным тиражом — всего 20 экземпляров, из которых лишь несколько до настоящего времени сохранились. Этот автомобиль стал настоящей редкостью и сегодня является ценным предметом коллекционирования для автолюбителей и коллекционеров.

История создания

Работа над ЗиЛ 112C началась несколько лет назад, когда в СССР начался «автобум». Возникла необходимость создать автомобиль, способный конкурировать по характеристикам с престижными марками из-за рубежа. В ходе работы над машиной команда инженеров широко использовала передовые технологии и инновационные решения, что позволило достичь высоких показателей в производительности и комфорте.

ЗиЛ 112C был представлен публике на автосалоне в 1963 году и сразу же вызвал большой интерес автолюбителей. Автомобиль обладал стильным и современным дизайном, сочетающим элегантные линии и спортивные черты. Он был оснащен мощным двигателем, обладал высокой скоростью и динамикой.

ЗиЛ 112C был доступен только в ограниченном количестве, исключительно для высокопоставленных чиновников и дипломатов. Это делало его еще более престижным и желанным объектом для коллекционеров.

Хотя ЗиЛ 112C не был серийно производимым автомобилем, он оставил свой след в истории автомобилестроения СССР. Многие технические решения, разработанные для этой модели, нашли свое применение в последующих автомобилях ЗиЛ.

Дизайн и внешний вид

ЗиЛ 112C, представленный в 1963 году, имел привлекательный и современный дизайн для своего времени. Автомобиль имел кузов-купе с двумя дверями и двумя сидениями, что делало его очень элегантным. Стильные линии кузова с плавными изгибами создавали впечатление стремительности и грации.

Популярные статьи  2012 RUF CTR3 Clubsport - технические характеристики, фотографии, цена, отзывы

Передняя часть автомобиля была особенно впечатляющей. Узкие фарами с округлыми формами добавляли ему особый шарм и индивидуальность. Глубокий прорезной решетчатый радиаторный гриль придавал ЗиЛ 112C уверенный и мощный вид.

Боковые стекла, расположенные вдоль кузова, создавали ощущение простора и открытости. Низкая крыша и наклонная линия капота придавали автомобилю характер спортивности и динамичности.

Задняя часть автомобиля также была необычной и эффектной. Компактные и оригинальные задние фары придавали ему современный облик, а высоко расположенный задний спойлер придавал ему дополнительный аэродинамический эффект.

В целом, дизайн ЗиЛ 112C был современным и привлекательным, делая его одним из самых стильных автомобилей своего времени.

Характеристики ЗиЛ 112C

Характеристики ЗиЛ 112C

ЗиЛ 112C был спортивным автомобилем, разработанным в СССР и выпущенным в 1963 году. Автомобиль имел ряд уникальных характеристик, которые делали его одним из самых передовых автомобилей своего времени.

Одна из ключевых особенностей ЗиЛ 112C была его аэродинамическая форма. Автомобиль был сделан с учетом принципов аэродинамики, что позволило ему достигать высоких скоростей и обеспечивало отличную устойчивость на дороге.

Автомобиль был оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем, который развивал мощность до 300 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 250 километров в час.

ЗиЛ 112C также имел передовую подвеску, состоящую из независимых подвесок на всех колесах. Это обеспечивало отличную управляемость и комфорт при движении на больших скоростях.

Внешне автомобиль выглядел современным и элегантным. Он имел стремительные линии и гладкую поверхность, которая отличалась от других автомобилей того времени.

Хотя ЗиЛ 112C был изначально создан для гонок, он достиг большой популярности и среди обычных автолюбителей. Автомобиль продолжал выпускаться до 1967 года, когда его заменила модель ЗиЛ 114.

Двигатель и трансмиссия

ЗиЛ 112C был оснащен мощным двигателем, который обеспечивал ему высокую скорость и отличную проходимость. Двигатель имел объем 5,5 литров и развивал мощность впечатляющих 300 лошадиных сил.

Для передачи движения на задние колеса использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сочетании с мощным двигателем, она позволяла автомобилю разгоняться до высоких скоростей и обеспечивала плавное переключение передач.

Кроме того, автомобиль был оборудован задним приводом, что способствовало улучшению управляемости на дорогах с плохим покрытием и повышению проходимости в сложных условиях.

Важной особенностью ЗиЛ 112C была его автоматическая система смазки, которая обеспечивала постоянное смазывание всех компонентов двигателя. Это значительно повышало надежность и долговечность автомобиля.

Популярные статьи  2003 Seat Cupra GT Concept - новый спортивный взгляд в будущее

Основная передача была монолитной конструкции и обеспечивала надежность и прочность трансмиссии. Кроме того, автомобиль был оснащен системой охлаждения, которая поддерживала оптимальную температуру работы двигателя во время эксплуатации.

Размеры и вес

Размеры и вес

ЗиЛ 112C имел следующие размеры:

  • Длина: 5185 мм
  • Ширина: 1852 мм
  • Высота: 1280 мм
  • Колесная база: 3000 мм

ЗиЛ 112C был достаточно массивной машиной, его вес составлял около 1500 кг.

Эти параметры делали ЗиЛ 112C одной из самых крупных и тяжелых моделей своего времени.

Динамические характеристики

Динамические характеристики

ЗиЛ 112С отличался высокой динамической производительностью для своего времени. Автомобиль оснащался мощным двигателем, который позволял разгонять его до высоких скоростей.

Внушительный мотор позволял ЗиЛ 112С разгоняться до 100 километров в час всего за 12 секунд, что было впечатляющей показателем в то время. Максимальная скорость автомобиля составляла около 200 километров в час.

Кроме того, ЗиЛ 112С обладал хорошей маневренностью и управляемостью за счет своей удачной конструкции и подвески. Автомобиль был стабильным на дороге и позволял водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях.

В целом, ЗиЛ 112С был способен обеспечить комфортную и безопасную езду для своих пассажиров, предлагая при этом продвинутые для своего времени динамические характеристики.

Видео:

СУПЕР-ЧАЙКА ЗИЛ-111Г | Коллекционные автомобили СССР – Масштабные модели | Про автомобили

Оцените статью
Андрей Теплушкин
Добавить комментарии
1963 ЗиЛ 112C — описание, характеристики и история модели АвтоМания
Mazda Capella — полный обзор моделей, технические характеристики, модификации и отзывы владельцев — все, что нужно знать перед покупкой!