1972 Porsche 91730 Can-Am Spyder — легендарная убийца Can-Am в продолжение серии статей — Описание, история и характеристики

1972 Porsche 91730 Can-Am Spyder: легендарная убийца Can-Am (продолжение) - Описание, история и характеристики

1972 Porsche 91730 Can-Am Spyder — это одна из самых знаменитых гоночных машин всех времен. Эта машина, разработанная немецкими инженерами и построенная для участия в серии гоночных соревнований Can-Am (Canadian-American Challenge Cup) в Америке, стала настоящим легендарным символом мирового автоспорта. Фанаты гоночных автомобилей до сих пор восхищаются этой красотой и мощью.

Оригинальная модель Porsche 917 была представлена в 1969 году и сразу же завоевала большую популярность. Однако инженеры Porsche не останавливались на достигнутом и решили улучшить модель для участия в серии Can-Am. Так появился Porsche 91730 Can-Am Spyder — одна из самых мощных и технически продвинутых гоночных машин своего времени.

Porsche 91730 Can-Am Spyder был оснащен мощным 12-цилиндровым двигателем с прекрасной динамикой и большим запасом мощности. Уникальная форма кузова и аэродинамические решения позволили достичь высокой скорости и улучшить устойчивость автомобиля на трассе. Эта машина стала настоящим монстром скорости и мощности.

Porsche 91730 Can-Am Spyder доказал свою превосходность на трассе, выиграв множество гонок серии Can-Am. Ее легендарная победа на гонках в Лагуне Сека в 1972 году стала одной из самых знаменитых побед в истории гоночного спорта. Впечатляющая комбинация скорости и высокой технической культуры сделала этот автомобиль поистине непобедимым.

Содержание
Популярные статьи  Лучшие автомобили Apex по характеристикам - Суперкары Апекс

2 Porsche 917/30 Can-Am Spyder: легендарная убийца Can-Am (продолжение) — Описание, история и характеристики [Автомобили Auto]

История Porsche 917/30 началась в 1971 году, когда Porsche представила свою первую версию 917/30 для участия в Can-Am. Однако, пилоты команды McLaren продемонстрировали свою мощь, и Porsche решила усовершенствовать свой автомобиль для следующего сезона.

В 1972 году Porsche представила обновленную версию 917/30 Can-Am Spyder. Этот автомобиль был оснащен огромным 7,4-литровым двигателем с двумя турбонаддувами, способными развивать мощность до 1100 лошадиных сил. Благодаря своему мощному двигателю и продуманной аэродинамике, Porsche 917/30 стал одним из самых быстрых и эффективных автомобилей своего времени.

В 1973 году, в своем первом сезоне после обновления, Porsche 917/30 Can-Am Spyder доминировал в серии Can-Am. Автомобиль одержал победы во всех восьми гонках сезона, и его пилот, Марк Доногхью, выиграл чемпионат Can-Am в 1973 году. Превосходная техника и непревзойденная надежность делали Porsche 917/30 непобедимым противником на треке.

Однако, уже в 1974 году серия Can-Am была закрыта из-за финансовых проблем и утраты интереса публики. Это стало концом эры пожилых автомобилей Can-Am и побед Porsche 917/30 Can-Am Spyder. Несмотря на это, Porsche 917/30 остается одним из самых впечатляющих и мощных спортивных автомобилей всех времен.

  • Год выпуска: 1972
  • Производитель: Porsche
  • Класс: Спорткар
  • Двигатель: 7,4-литровый двигатель с двумя турбонаддувами
  • Мощность: 1100 лошадиных сил
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • Скорость: до 350 км/ч
  • Система подвески: Независимая передняя и задняя подвеска
  • Тормозная система: Барабанные тормоза с вентилируемыми дисками

Porsche 917/30 Can-Am Spyder оставил неизгладимый след в истории автоспорта. Этот автомобиль продемонстрировал выдающуюся мощность и производительность, а его несравненные победы увековечены в памяти автолюбителей по всему миру.

История Porsche 917/30 Can-Am Spyder

Автомобиль Porsche 917/30 Can-Am Spyder был разработан и выпущен компанией Porsche в 1972 году. Этот спортивный автомобиль был создан специально для участия в серии гонок Can-Am, и он стал одним из самых успешных и впечатляющих автомобилей в истории этого чемпионата.

Porsche 917/30 оснащался мощным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями, который развивал невероятную мощность в 1100 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю, автомобиль мог разгоняться до 354 километров в час, делая его одним из самых быстрых гоночных автомобилей своего времени.

Популярные статьи  Как выбрать подходящую промывку двигателя - полный обзор линейки Ликви Моли

Порше 917/30 первоначально был задуман как улучшенная версия Porsche 917 для гонок Can-Am. Для этого была увеличена мощность двигателя, улучшена аэродинамика и изменена система подвески. Кроме того, автомобиль был оборудован широкими задними колесами, чтобы обеспечить превосходную сцепление с дорогой.

В своем первом сезоне участия в серии Can-Am в 1973 году, Porsche 917/30 показал потрясающие результаты. Водитель Марк Доногг был лидером чемпионата, выиграв 6 из 8 гонок. Он стал абсолютным чемпионом и установил несколько рекордов скорости на различных трассах.

Неудивительно, что Porsche 917/30 получил прозвище «легендарная убийца Can-Am». Его выдающиеся характеристики и результаты сделали его одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. Впечатляющий дизайн, мощный двигатель и совершенная техника делают его истинным шедевром автопрома.

Рождение легенды

Первый прототип Porsche 91730 Can-Am Spyder был представлен в 1971 году на автосалоне в Женеве. Эта модель стала настоящим провокатором среди автомобильных энтузиастов и была одним из самых ожидаемых автомобилей в истории автомобильной индустрии.

Идея создать Porsche 91730 Can-Am Spyder родилась у команды инженеров Porsche в конце 1960-х годов. Они решили разработать болид, который смог бы справиться с конкуренцией в самом престижном и самом технологичном чемпионате Can-Am. Целью команды было создание автомобиля, способного побеждать в головокружительной скорости.

Porsche 91730 Can-Am Spyder был создан с использованием передовых технологий и инновационных решений. Он оснащался мощным двигателем V12 с объемом 6,9 литра и развивал скорость более 350 километров в час. Болид имел современную аэродинамическую оболочку, которая обеспечивала оптимальное сцепление с дорогой.

Первый сезон участия Porsche 91730 Can-Am Spyder в чемпионате Can-Am был просто потрясающим. Он выиграл сразу несколько гонок, показал невероятную скорость и надежность. Автомобиль стал настоящей легендой в автомобильном спорте и завоевал сердца многих поклонников.

За свою короткую карьеру Porsche 91730 Can-Am Spyder смог стать образцом надежности и непобедимости. Его гулкий рык на треке остался в памяти многих поклонников марки Porsche. Даже сегодня этот автомобиль вызывает настоящий восторг и уважение.

Рождение легенды произошло благодаря смелости и инновационным идеям команды инженеров Porsche. Porsche 91730 Can-Am Spyder стал символом безграничной мощи и высокой технической оснащенности. Он перевернул представление о гоночных автомобилях и стал умелым сочетанием инженерного искусства и спортивных достижений.

Уникальный проект автомобиля

Основная цель проекта была создание автомобиля, который мог бы справиться с конкуренцией в серии гонок Can-Am, одной из самых престижных и технически сложных серий автогонок в то время. Инженеры Porsche внесли ряд улучшений, чтобы увеличить мощность и аэродинамические характеристики автомобиля.

Один из самых значительных изменений, которые были сделаны, — это установка нового 6,3-литрового двигателя, который генерировал впечатляющую мощность более 1 000 лошадиных сил. Это позволило Porsche 91730 достигать впечатляющих скоростей на прямых участках трассы и обгонять своих соперников.

Кроме того, инженеры Porsche разработали новую аэродинамическую оболочку для автомобиля, которая позволяла ему лучше справляться с воздушным сопротивлением и обеспечивала ему стабильность на высоких скоростях.

Интересно отметить, что проект Porsche 91730 Can-Am Spyder является уникальным в том смысле, что были произведены всего две модели этого автомобиля. Однако, несмотря на то, что проект не получил широкого распространения, Porsche 91730 все равно стал известен благодаря своей высокой производительности и способности побеждать на гонках Can-Am.

Сегодня Porsche 91730 Can-Am Spyder заслуженно считается одним из самых важных и значительных проектов в истории гоночных автомобилей. Его технические характеристики и дизайн продолжают впечатлять как специалистов, так и автолюбителей всего мира.

Прохождение испытаний и дебют

После завершения строительства, Porsche 917/30 Can-Am Spyder был подвергнут многочисленным испытаниям на треке и в лабораторных условиях. Инженеры тщательно настраивали двигатель, шасси и аэродинамические компоненты, чтобы добиться максимальной производительности.

В ходе испытаний было обнаружено, что мощность и скорость Porsche 917/30 Can-Am Spyder не имеют аналогов. Болид достигал удивительных 0-100 км/ч всего за 2,1 секунды и имел максимальную скорость свыше 380 км/ч. Эти впечатляющие результаты повлияли на решение Porsche о возвращении в серию Can-Am.

После успешных испытаний Porsche 917/30 Can-Am Spyder сделал свой дебют на гоночном треке в 1972 году. В то время серия Can-Am была на пике популярности и считалась одной из самых престижных и экстремальных гоночных серий в мире.

Первый заезд Porsche 917/30 Can-Am Spyder произвел ошеломляющее впечатление. Водитель Марк Доногхью показал удивительные результаты и сразу же стал звездой серии Can-Am. Болид доминировал на треке, побеждая в каждой гонке и устанавливая множество новых рекордов скорости.

Поражающая мощность и доминирование Porsche 917/30 Can-Am Spyder в серии Can-Am сделали его легендой и воплощением мастерства и инноваций Porsche в мире автомобильных гонок. Болид оставил незабываемый след в истории гоночного мира и стал одним из самых иконических автомобилей всех времен.

Доминирование на трассах Can-Am

Доминирование на трассах Can-Am

91730 Can-Am Spyder был создан на базе уже известной модели Porsche 917, но с значительными модификациями, чтобы справиться с экстремальными требованиями серии Can-Am. Этот гоночный автомобиль обладал невероятной мощностью и скоростью, которые позволяли ему доминировать на трассах.

Серия Can-Am славилась своей свободой правил и отсутствием каких-либо ограничений. Это позволяло командам и производителям автомобилей экспериментировать и создавать уникальные модели, которые были способны обгонять любые другие гоночные машины.

91730 Can-Am Spyder был одним из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо участвовавших в Can-Am. Он был оснащен мощным 5,4-литровым двигателем, который развивал огромную мощность вплоть до 1100 лошадиных сил. Это позволяло ему разгоняться до 60 миль в час за меньше чем за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости более 240 миль в час.

91730 Can-Am Spyder также привлекал внимание своим аэродинамическим дизайном. Он имел огромный задний спойлер и другие аэродинамические улучшения, которые помогали ему генерировать огромное давление на дорогу и обеспечивать ему невероятную устойчивость на высоких скоростях.

Благодаря своим выдающимся характеристикам, 91730 Can-Am Spyder доминировал на трассах Can-Am в свое время. Он выиграл несколько чемпионатов и поставил несколько рекордов скорости. Его превосходство было настолько велико, что регуляторы Can-Am вынуждены были вводить новые правила и ограничения, чтобы ограничить его преимущество.

Сегодня 91730 Can-Am Spyder остается одним из самых легендарных и значимых автомобилей в истории Can-Am. Он был не только символом мощи и скорости, но и образцом инженерного и технического мастерства компании Porsche.

Описание Porsche 917/30 Can-Am Spyder

Автомобиль оснащен мощным 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивал впечатляющую мощность до 1 580 лошадиных сил. Это был самый мощный двигатель, когда-либо установленный на гоночном автомобиле. Сочетание мощности и низкого веса делали 917/30 невероятно быстрым и агрессивным на треке.

Дизайн автомобиля выделялся своей аэродинамикой и агрессивным внешним видом. Волнообразный силуэт кузова придавал автомобилю уникальный и яркий облик. Предний сплиттер и задний антикрыло обеспечивали отличное сцепление с дорогой и улучшали управляемость на высоких скоростях.

Характеристики автомобиля:
Длина: 4,7 м
Ширина: 2,3 м
Высота: 0,9 м
Вес: 650 кг
Мощность: 1 580 л.с.
Максимальная скорость: более 350 км/ч

917/30 имел огромный успех в серии гонок Can-Am. В 1973 году, в своем дебютном сезоне, автомобиль выиграл 6 из 8 гонок и привлек много внимания мировой гоночной общественности своей скоростью и непрерывной доминированием. Однако, после 1973 года, Porsche решила больше не участвовать в Can-Am, и 917/30 так и осталось легендарным автомобилем, который останется в истории как одна из самых крутых машин всех времен.

Конструкция и дизайн

1972 Porsche 91730 Can-Am Spyder был построен на базе легендарного суперкара 917, который имел большой успех в соревнованиях Le Mans в конце 1960-х годов. Spyder имел открытый кузов без крыши, что делало его еще более агрессивным и спортивным.

Автомобиль был снабжен широкими боковыми панелями для улучшения аэродинамики и повышения силы сцепления с дорогой. Он также имел гигантский задний спойлер, который создавал большое давление на заднюю ось и обеспечивал отличную устойчивость на высоких скоростях.

Внешний вид Can-Am Spyder был пугающим и угрозой для соперников на треке. Его агрессивная передняя часть с огромными воздухозаборниками, острыми линиями и угловатой формой, создавала яркое впечатление. Задняя часть с громоздким спойлером и мощным двигателем делала автомобиль опасно выглядящей машиной на треке.

Инженеры Porsche тщательно проработали детали кузова и аэродинамики, чтобы обеспечить максимальное установление на треке и минимальное сопротивление воздуха. Это позволило 91730 Can-Am Spyder быть одной из самых быстрых машин в своем классе.

Видео:

Оцените статью
Андрей Теплушкин
Добавить комментарии
1972 Porsche 91730 Can-Am Spyder — легендарная убийца Can-Am в продолжение серии статей — Описание, история и характеристики
Эффективная чистка и раскоксовка двигателя с использованием димексида в моторное масло