1973 Lancia Stratos HF — обзор, технические характеристики, фото — история создания, дизайн, двигатель и салон

1973 Lancia Stratos HF: обзор, технические характеристики, фото

1973 Lancia Stratos HF – великолепный автомобиль, который заслуженно носит титул одного из самых культовых спорткаров конца XX века. Созданный итальянским автопроизводителем Lancia, Stratos HF выделяется своим уникальным дизайном, эксклюзивностью и высокими техническими характеристиками.

Основные особенности автомобиля – это его компактные размеры, невероятная маневренность и мощный двигатель. Lancia Stratos HF оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 6,8 секунды. Кроме того, Lancia Stratos HF оснащается полным приводом, благодаря чему автомобиль обладает отличными сцепными свойствами на любой дороге.

Оформление Lancia Stratos HF также привлекает внимание своим неповторимым стилем. Автомобиль имеет уникальную стремительную линию кузова, которая делает его по-настоящему ярким и запоминающимся. Компактный дизайн и аэродинамичная форма позволяют Lancia Stratos HF быть одним из самых гоночных автомобилей своего времени.

1973 Lancia Stratos HF: обзор, технические характеристики, фото [Автомобили Auto]

1973 Lancia Stratos HF: обзор, технические характеристики, фото [Автомобили Auto]

Разработанная итальянским производителем Lancia, Stratos HF была специально создана для участия в раллийных соревнованиях. Ее низкая и широкая форма, резкое обрубленное заднее окно и мощное двигательное оборудование делали ее идеальным выбором для трассы.

Технические характеристики:
Мощность двигателя 190 л.с.
Объем двигателя 2.4 литра
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6,8 секунд
Тип двигателя V6 DOHC
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

Stratos HF была одной из первых машин, оснащенных двигателем объемом 2,4 литра, что позволяло ей проявить впечатляющие характеристики на дороге. Ее максимальная скорость составляла 240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало всего 6,8 секунды.

Фотографии Lancia Stratos HF выше доказывают его революционный дизайн и агрессивный вид. Она стала классическим примером раллийного автомобиля, который до сих пор вызывает восхищение у автолюбителей со всего мира.

Обзор 1973 Lancia Stratos HF

Благодаря своему компактному размеру и превосходной маневренности, 1973 Lancia Stratos HF был непревзойденным на узких горных серпантинах и заснеженных трассах.

Технические характеристики 1973 Lancia Stratos HF:

  • Двигатель: V6 объемом 2,4 литра
  • Мощность: 190 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 232 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 6,8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
  • Привод: задний
  • Тип кузова: суперкар
Популярные статьи  История и технические характеристики классического автомобиля 1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe - фото и детали на сайте автомобилей

1973 Lancia Stratos HF обладал уникальным воздушным скафандром, который обеспечивал его аэродинамическую эффективность.

Гоночный интерьер сидений и специальная рулевая колонка позволяли пилотам максимально сосредоточиться на гонке, обеспечивая безопасность и комфорт.

Сегодня 1973 Lancia Stratos HF — настоящая раритетная машина, которая вызывает восхищение своим уникальным стилем и мощью. Этот автомобиль является памятником золотого времени автоспорта и великих гонщиков.

История Lancia Stratos HF

Разработка автомобиля началась в 1971 году под руководством инженера Джанкарло Даллары. Целью проекта было создание автомобиля, способного конкурировать с лидерами раллийного спорта того времени, такими как Ford Escort и Alpine A110. Исходя из этой цели, Lancia Stratos HF был оснащен 2,4-литровым двигателем Ferrari Dino V6 мощностью 190 л.с.

Первоначально Stratos был предназначен для участия только в раллийных соревнованиях, но впоследствии он также был использован в других гоночных дисциплинах, включая гонки на треке. В 1974 году Lancia Stratos HF выиграл свой первый чемпионат мира по ралли, а до 1976 года стал трехкратным чемпионом мира.

С 1973 по 1978 годы было выпущено всего 492 автомобиля Lancia Stratos HF. Сегодня эти автомобили являются настоящими коллекционными экземплярами и пользуются высоким спросом среди автолюбителей и коллекционеров.

  • Годы производства: 1973 — 1978
  • Производитель: Lancia
  • Количество выпущенных автомобилей: 492
  • Двигатель: 2,4-литровый Ferrari Dino V6
  • Мощность: 190 л.с.
  • Первый чемпионат мира по раллийному спорту: 1974 год

История Lancia Stratos HF является непростой и захватывающей. Этот автомобиль оставил огромный след в истории автоспорта и до сих пор считается одним из самых успешных раллийных автомобилей всех времен.

Рождение и разработка

История Lancia Stratos HF началась в 1970 году, когда Lancia решила создать автомобиль для участия в мировом чемпионате по ралли. На построение болида было приглашено несколько команд, однако выбор пал на итальянскую фирму Bertone, которая имела опыт в создании спортивных автомобилей.

Главным инженером проекта стал Марчелло Гандини, известный своими работами в компании Lamborghini. Он разработал маленький автомобиль с агрессивным дизайном, который затем был назван Stratos.

Stratos был построен на базе шасси от Lancia Fulvia с передним расположением двигателя и задним приводом. Для обеспечения лучшей устойчивости и маневренности, Гандини решил установить двигатель в центре автомобиля.

Стратос внимательно протестировали на треке и отрегулировали подвеску, чтобы обеспечить повышенную устойчивость и отзывчивость. Болид прошел все необходимые испытания и был готов выйти на трассу.

Популярные статьи  Новый Nissan Serena - обзор, характеристики, цена, отзывы на Nissan-Маркет

В 1973 году Lancia Stratos HF был представлен на раллие Монте-Карло и сразу же завоевал сердца автолюбителей благодаря своему уникальному внешнему виду и выдающимся параметрам. Это был один из самых удачных проектов Lancia, который принес не только победу в ралли, но и стал легендой в мире автоспорта.

Участие в ралли

Благодаря своей передовой технике и агрессивному внешнему виду, Lancia Stratos HF стал легендой в мире автомобильных ралли. Автомобиль был специально разработан для участия в чемпионатах мира по ралли, и его первые успехи пришли уже в 1974 году.

Команда Lancia использовала Stratos HF для участия в чемпионатах мира по ралли, где автомобиль демонстрировал впечатляющую производительность на разных типах поверхностей. Благодаря своей компактности и маневренности, Stratos HF с легкостью преодолевал сложные трассы, включая грунтовые дороги и заснеженные участки. Такой успех стал возможным благодаря передовой конструкции и техническим характеристикам автомобиля.

Участвуя в соревнованиях, Lancia Stratos HF запомнился своей эффектной внешностью и вызывающим звуком выхлопной системы. Каждый раз, когда Stratos HF выходил на трассу, он привлекал внимание публики и вызывал восхищение зрителей. Многие автолюбители по всему миру мечтали о том, чтобы оказаться за рулем этой уникальной машины и попробовать на себе все ее возможности.

Stratos HF участвовал во многих чемпионатах мира по ралли и завоевал многочисленные победы. Он стал первым автомобилем, который выиграл чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Эти победы подтвердили превосходство Lancia Stratos HF в мире автомобильного спорта и установили его в роли легендарной машины.

Участие Lancia Stratos HF в ралли было не только спортивным достижением, но и маркетинговым успехом. Автомобиль сделал бренд Lancia знаменитым в мире и привлек к нему внимание многих автолюбителей и экспертов в области автомобильного спорта.

Культовый статус

Культовый статус

Этот раритетный автомобиль стал еще более культовым благодаря своему участию в киноиндустрии. Stratos HF появлялся в таких фильмах, как «День Помсты», «Константин» и «Джон Уик», создавая неповторимый шарм и атмосферу.

Также Stratos HF является любимцем коллекционеров и автомобильных энтузиастов. Всемирно известные коллекции музеев и частные коллекции радуются привлекательности и уникальности этого автомобиля, храня его в идеальном состоянии для будущих поколений.

В общем, Lancia Stratos HF — это автомобиль, который заслуженно занимает особое место в истории и сердцах автомобильных энтузиастов со всего мира. Кто бы мог подумать, что созданный для участия в ралли автомобиль станет культовым символом?!

Популярные статьи  Какое масло и жидкость правильно выбрать для Hyundai Grand Starex 2 - руководство по подбору оптимальных смазочных материалов

Технические характеристики

1973 Lancia Stratos HF имеет следующие технические характеристики:

  • Двигатель: 2.4-литровый V6 мотор
  • Мощность: 190 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 166 фунт-фут
  • Трансмиссия: 5-скоростная механическая
  • Привод: задний
  • Время разгона 0-60 миль/час: 6,8 секунды
  • Максимальная скорость: около 143 миль/час
  • Вес: 980 килограммов
  • Длина: 3710 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 1110 мм

Эти характеристики делают 1973 Lancia Stratos HF очень быстрой и маневренной машиной, идеальной для участия в раллийных соревнованиях.

Двигатель и мощность

Двигатель и мощность

Lancia Stratos HF оснащается высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает впечатляющую мощность и динамику. Этот автомобиль комплектуется двигателем объемом 2,4 литра V6 DOHC, способным генерировать до 190 лошадиных сил при 7600 об/мин. Благодаря такой мощности, Lancia Stratos HF может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости 232 км/ч.

Двигатель Lancia Stratos HF имеет 12 клапанов и 6 цилиндров, что обеспечивает высокую эффективность сгорания и позволяет достичь высоких оборотов. Он сопрягается с механической коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение передач и оптимальное использование мощности двигателя.

Тип двигателя V6
Объем 2,4 л
Мощность 190 л.с. при 7600 об/мин
Кол-во клапанов 12
Кол-во цилиндров 6
Разгон до 100 км/ч 6,8 секунд
Максимальная скорость 232 км/ч

Видео:

LANCIA STRATOS — АВТОМООБИЛЬ, НАВСЕГДА ИЗМЕНИВШИЙ РАЛЛИ 80-х ГОДОВ

HPI Lancia Stratos HF 1/43 model cars review

Оцените статью
Андрей Теплушкин
Добавить комментарии
1973 Lancia Stratos HF — обзор, технические характеристики, фото — история создания, дизайн, двигатель и салон
Обзор мотоцикла Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 — узнайте о его особенностях и характеристиках