Обзор мотоцикла Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930

Обзор мотоцикла Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930

Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II — это классические мотоциклы, выпущенные компанией Velocette в 1930 году. Эти модели были популярны среди мотоциклистов того времени и по сей день являются одними из самых желанных коллекционных экземпляров.

Motor Cycle рассматривал Mk I как «настоящий отличный мотоцикл», подчеркивая его надежность и прочность. Mk II сделал большой скачок вперед, предлагая более мощный двигатель и улучшенные характеристики. Было усилено шасси и подвеска, что позволяло улучшить управляемость на дороге.

Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II выделялись своим характерным дизайном и по-настоящему роскошной отделкой. Каждая деталь была продумана до мельчайших деталей, чтобы создать элегантный и стильный образ. Они были совершенно неповторимыми и имели свой уникальный стиль.

Если вы ищете мотоцикл, который сочетает в себе элегантность, надежность и производительность, то обратите внимание на Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II. Эти классические мотоциклы не только доставят вам удовольствие от езды, но и станут настоящим произведением искусства на дороге.

Обзор мотоцикла Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 [Мотоциклы moto]

Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 оснащены мощным двигателем, который обеспечивает плавное и комфортное передвижение. Кроме того, они имеют стильный и элегантный дизайн, который привлекает внимание окружающих.

Мотоциклы Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 также обладают высоким уровнем безопасности и удобства. У них есть передняя и задняя пневматическая подвеска, что обеспечивает плавное и комфортное путешествие даже на неровных дорогах.

Характеристика KTP KTS Mk I KTS Mk II
Год выпуска 1930 1930 1930
Тип двигателя Одноцилиндровый Одноцилиндровый Одноцилиндровый
Объем двигателя 350 см³ 348 см³ 248 см³
Максимальная скорость 100 км/ч 95 км/ч 85 км/ч
Тормозная система Дисковые тормоза Дисковые тормоза Дисковые тормоза

Общая конструкция мотоциклов Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 является прочной и долговечной, что делает их идеальным выбором для любителей мотоциклов.

Таким образом, мотоциклы Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 являются надежными и стильными транспортными средствами, которые предлагают высокую производительность и комфортные условия передвижения.

История разработки

Мотоциклы Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II были разработаны в 1930-е годы компанией Velocette. В это время компания Velocette была одной из ведущих производителей мотоциклов в Великобритании.

Разработка мотоциклов Velocette KTP и KTS Mk I началась в 1930 году. Основной целью разработчиков было создание мотоцикла, сочетающего высокую производительность и удобство. Конструкторы компании Velocette тщательно изучили технические характеристики существующих мотоциклов и провели ряд экспериментов с новыми инженерными решениями.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Benelli Tre-K 1130 2013 - мощность, дизайн и особенности модели от итальянского производителя Benelli

В результате разработки были созданы две модели мотоциклов — Velocette KTP и KTS Mk I. Они были оснащены мощным двигателем объемом 350 куб. см и достигали скорости до 80 миль в час. Они также имели новую систему подвески, которая обеспечивала отличную управляемость и комфорт при езде.

В 1932 году компания Velocette выпустила улучшенную версию мотоцикла KTS — Mk II. Он имел ряд улучшений, включая более эффективную систему охлаждения двигателя и новые элементы дизайна. Mk II был очень популярным среди мотоциклистов и имел отличные отзывы от покупателей и журналистов.

Мотоциклы Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II 1930 года являются значимыми моделями в истории компании Velocette. Они превзошли ожидания в области производительности и удобства, и до сих пор остаются востребованными среди коллекционеров и любителей мотоциклов.

Расцвет бренда Velocette

Velocette KTP была разработана как спортивная модель, обладающая уникальными характеристиками. Силовой агрегат мотоцикла оснастили четырехскоростной коробкой передач, что позволяло водителю развивать впечатляющую скорость и обеспечивало плавное переключение передач. Кроме того, KTP имела отличную маневренность и прекрасное торможение благодаря передней вилке «Girdraulic» и переднему тормозу на руле.

Velocette KTS Mk I, Mk II был стильным туристическим мотоциклом, который заслужил признание множества поклонников. Он был оснащен красочной противовибрационной рамой «Duo-Lever», а силовой агрегат был усовершенствован с помощью увеличенного карбюратора и пятиступенчатой коробки передач, что обеспечивало великолепное ускорение и плавное движение на дорогах.

В то время автомобили и мотоциклы Velocette были известны своей надежностью и инновационным дизайном. Они были популярны среди мотоциклистов и создали неизгладимое впечатление на всех, кто взял руль этих уникальных машин. В 1930 году Velocette достиг своего наивысшего расцвета и укрепил свою репутацию как одного из лидеров мотоциклостроения.

Возникновение серии KTP, KTS Mk I, Mk II

Мотоциклы Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II были выпущены в 1930 году и стали одними из самых популярных моделей компании Velocette. Эта серия была разработана с учетом требований рынка и предлагала новые технические решения, которые отличали их от предыдущих моделей.

Одной из главных особенностей серии KTP, KTS Mk I, Mk II была их двигательная установка. Мотоциклы оснащались двигателем объемом 350 куб.см, который обеспечивал отличную мощность и динамику. Система смазки двигателя была усовершенствована, что увеличило его надежность и снизило износ.

Еще одной важной особенностью этих моделей была их рама. Она была выполнена из особого сплава, что позволило снизить ее вес, но при этом не потерять прочности и устойчивости на дороге. Конструкция рамы была разработана с учетом оптимального расположения центра тяжести, что обеспечивало отличную управляемость и устойчивость на различных дорожных покрытиях.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Jawa 660 Sportard 2014 - отличный выбор для любителей скорости и адреналина

Кроме того, серия KTP, KTS Mk I, Mk II имела ряд других улучшений по сравнению с предыдущими моделями Velocette. Например, в ходе разработки была улучшена система охлаждения двигателя, что позволило добиться более эффективного отвода тепла и предотвратить перегрев двигателя.

Также были внесены изменения в систему выхлопа и в систему тормозов. Обновленный выхлопной коллектор улучшил отдачу и экологичность двигателя, а усовершенствованная тормозная система повысила безопасность на дороге.

Технические характеристики:
Год выпуска 1930
Объем двигателя 350 куб.см
Мощность 15 л.с.
Топливная система Карбюратор
Система зажигания Магнето
Трансмиссия 3-х ступенчатая

Серия KTP, KTS Mk I, Mk II стала очень популярной среди мотоциклистов благодаря своим техническим характеристикам и уникальным разработкам компании Velocette. Они обладали отличной мощностью и динамикой, надежностью и управляемостью, что делало их идеальным выбором для любителей активного мотоспорта и просто для езды на дальние расстояния.

Технические характеристики

Мотоцикл Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель: одноцилиндровый двухтактный
  • Объем двигателя: 349 см³
  • Мощность двигателя: 9 л.с.
  • Система запуска: ручной стартер и ножной пусковой рычаг
  • Трансмиссия: трехступенчатая механическая коробка передач
  • Тормоза: передний барабанный тормоз, задний внутренний барабанный тормоз
  • Подвеска: телескопическая передняя вилка, амортизационные пружины и амортизаторы сзади
  • Рулевое управление: руль с резиновыми ручками
  • Вес: около 136 кг
  • Топливный бак: емкостью около 12 литров

Эти особенности делают мотоцикл Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 незаменимым для любителей классических мотоциклов и позволяют ему выделяться на фоне других моделей своего времени.

Двигатель

Мотоцикл Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930 оснащен мощным и надежным двигателем.

Этот двигатель обладает следующими характеристиками:

  • Тип двигателя: бензиновый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя: 348 см³.
  • Максимальная мощность: 18 л.с. при 5000 об/мин.
  • Система запуска: ручной стартер.
  • Трансмиссия: четырехскоростная коробка передач.
  • Сцепление: однодисковое сухое сцепление.
  • Рабочий цикл: четыре такта (смесь воздуха и топлива впрыскивается в цилиндр во время сжатия).

Этот мощный двигатель обеспечивает высокую производительность и надежность мотоцикла Velocette KTP, KTS Mk I, Mk II 1930. Он позволяет достичь высоких скоростей и обеспечивает плавное и уверенное управление на дороге.

Рама и подвеска

Мотоциклы Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II 1930 оснащены прочной и надежной рамой, которая обеспечивает устойчивость и хорошую управляемость на дороге. Рама выполнена из высококачественной стали и имеет оптимальную жесткость, что позволяет обеспечить комфортную поездку как на асфальте, так и на пересеченной местности.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла KTM RC 250 2014 - стиль, скорость и надежность

Подвеска мотоцикла обеспечивает гладкое и комфортное передвижение даже по неровной местности. Задний амортизатор и передние вилки обеспечивают хорошую амортизацию, что позволяет уменьшить воздействие выбоин и ям на дороге на водителя и пассажиров. Благодаря этому, мотоцикл Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II 1930 обладает отличной устойчивостью и прекрасными ходовыми качествами.

Рама и подвеска мотоцикла Velocette KTP, KTS Mk I и Mk II 1930 являются отличным сочетанием прочности и комфортности, что делает их идеальными для длительных поездок как на городских дорогах, так и по бездорожью.

Трансмиссия и передачи

Трансмиссия и передачи

Велосет КТП, КТС Мк I и Мк II 1930 года оснащены 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавный переключение передач для оптимальной производительности и контроля. Коробка передач имеет так называемую «челюстную» систему переключения передач, которая гарантирует надежность и точность переключения.

Также стоит отметить, что трансмиссия мотоциклов Велосет оснащена двухрядной цепью, что обеспечивает надежную передачу мощности от двигателя к заднему колесу. Это обеспечивает оптимальное ускорение и скорость, что особенно важно на гонках и в условиях сложного рельефа.

Дополнительно, мотоциклы Велосет КТП, КТС Мк I и Мк II 1930 года оснащены раздаточной коробкой, которая позволяет выбирать различные варианты передач в зависимости от условий и предпочтений водителя. Это дает возможность адаптировать мотоцикл к различным ситуациям и трассам, обеспечивая еще больше контроля и комфорта во время езды.

Трансмиссия Передачи
4-ступенчатая механическая коробка передач 1-й — 3,72:1

2-й — 5,12:1

3-й — 7,03:1

4-й — 9,63:1

Видео:

Топ-7 недорогих японских классических мотоциклов.

РМЗ-2.124 "ДЕЛЬТА" 1:24 Наши мотоциклы №49 MODIMIO

Оцените статью
Андрей Теплушкин
Добавить комментарии