Один из самых представительных автомобилей, выпущенных в 1982 году, был Mitsubishi Starion Turbo GSR-X. Этот спортивный купе-хэтчбек, разработанный и произведенный японской компанией Mitsubishi Motors, отличался инновационным дизайном и высокими техническими характеристиками. С момента своего появления автомобиль вызвал огромный интерес у автолюбителей из разных стран.
Starion Turbo GSR-X обладал мощным 2,6-литровым турбированным двигателем, который развивал впечатляющую мощность 170 лошадиных сил. Это существенно отличало его от других автомобилей своего времени. Автомобиль также имел переднюю подвеску на независимом подрамнике и заднюю подвеску на полузависимых подрамниках, что обеспечивало отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Владельцы Starion Turbo GSR-X высоко оценили его спортивные характеристики и комфортность. Они отмечали, что автомобиль обладает отличной управляемостью и быстрой реакцией на рулевое управление. Также, многие владельцы отмечали его надежность и долговечность, благодаря качественной сборке и использованию надежных материалов.
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X: история, технические характеристики, отзывы владельцев
Модель 1982 года Mitsubishi Starion Turbo GSR-X стала первым автомобилем японского производства, который серьезно соперничал с европейскими спортивными автомобилями. Starion Turbo GSR-X был введен в производство с революционной конструкцией и передовой технологией, которые сделали его одним из лучших представителей своего класса.
Технические характеристики автомобиля включали в себя мощный двигатель объемом 2,6 литра с турбонаддувом, достигающий мощности 150 лошадиных сил. Это позволяло Starion Turbo GSR-X разгоняться до 100 километров в час за 7 секунд, что было впечатляющим показателем для того времени. Кроме того, автомобиль оснащался передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Владельцы Starion Turbo GSR-X высоко оценивали его динамичность, отличную управляемость и надежность. Многие отмечали его уникальный дизайн, который продолжал оставаться актуальным и современным на фоне других автомобилей своего времени.
Несмотря на несколько модификаций и обновлений, Mitsubishi Starion Turbo GSR-X продолжал выпускаться до 1989 года, когда его производство было окончено. За свое сравнительно небольшое время на рынке автомобиль успел завоевать множество поклонников, которые до сих пор помнят его как одну из лучших моделей 1980-х годов.
История Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
Starion Turbo GSR-X был разработан с целью конкурировать с такими автомобилями, как Porsche 944 и Nissan 300ZX. Он предлагал высокую производительность, современный дизайн и передовые технологии.
Starion Turbo GSR-X оснащался турбированным 2,0-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль был заднеприводным и имел спортивную подвеску для отличной управляемости.
Этот автомобиль стал популярным среди автолюбителей благодаря своей динамике и характерному внешнему виду. Он имел агрессивный дизайн с широкими колесными арками, воздухозаборниками и задним спойлером. Интерьер был довольно комфортным и оснащался современной электроникой, такой как система автоматической регулировки климата.
Starion Turbo GSR-X производился до 1989 года, после чего был заменен моделью Mitsubishi Eclipse. Однако этот автомобиль до сих пор имеет верную фан-базу и является желанным коллекционным объектом.
Если вы ищете быстрый и стильный автомобиль, Mitsubishi Starion Turbo GSR-X может быть идеальным выбором для вас.
Возникновение и разработка модели
Модель Mitsubishi Starion Turbo GSR-X была разработана и выпущена компанией Mitsubishi Motors в 1982 году. Starion был одним из первых спортивных автомобилей, произведенных компанией. Концепция создания этого автомобиля основывалась на поиске баланса между производительностью, комфортом и стилем.
Идея создания Starion возникла в начале 1980-х годов, когда компания Mitsubishi Motors решила расширить свою линейку автомобилей и предложить автомобиль с высокой производительностью для автолюбителей, которые хотели бы наслаждаться спортивным стилем вождения.
Разработка модели началась в 1980 году, и команда инженеров Mitsubishi Motors стремилась создать автомобиль, который сочетал бы мощный двигатель, передовые технологии и изысканный дизайн. В результате был разработан уникальный дизайн кузова с высокой аэродинамичностью и просторным кабинетом, который предлагал водителю и пассажирам комфорт и удобство.
Двигатель для Starion Turbo GSR-X был специально разработан для достижения высокой производительности. Благодаря использованию турбонаддуву и многоступенчатой коробки передач, автомобиль мог развивать впечатляющую скорость и демонстрировал отличное управление на дороге.
Starion Turbo GSR-X также был оснащен передовыми системами безопасности, включая усиленные тормозные системы, подушки безопасности и системы крепления, что делало его одним из самых безопасных автомобилей своего времени.
Модель быстро стала популярной среди автолюбителей, и владельцы отмечали высокую производительность, надежность и уникальный стиль Starion Turbo GSR-X. До сегодняшнего дня автомобиль остается востребованным среди коллекционеров и любителей классических японских автомобилей.
Выход на рынок и рецепция
1982 год стал началом пути Mitsubishi Starion Turbo GSR-X на рынке. Автомобиль был представлен публике как спортивный купе с футуристическим дизайном, инновационными технологиями и высокой производительностью.
Starion Turbo GSR-X был разработан с учетом требований времени и поставленной перед автомобильными производителями задачи создания автомобиля, который мог бы справиться с конкуренцией на рынке спортивных автомобилей.
Первое впечатление от автомобиля было положительным. Покупатели отмечали его современный и агрессивный внешний вид, высокую динамичность и удобное управление. Однако, не все оценили его спортивные характеристики и высокую стоимость по сравнению с другими автомобилями того времени.
За годы производства Mitsubishi Starion Turbo GSR-X сумел завоевать свою аудиторию и стать популярным автомобилем среди автолюбителей. Он стал символом 80-х годов и до сих пор пользуется спросом среди коллекционеров и энтузиастов ретро автомобилей.
Производство и конец жизненного цикла
Мицубиси Старион Turbo GSR-X был выпущен в 1982 году и производился до 1989 года. Автомобиль был создан компанией Mitsubishi в ответ на растущий спрос на спортивные автомобили с турбонаддувом.
Производство Starion Turbo GSR-X происходило на заводе Mitsubishi Motors в городе Нагоя, Япония. В то время это был один из самых современных и технически продвинутых заводов в мире автомобилестроения.
Starion Turbo GSR-X был оснащен мощным 2,6-литровым двигателем с турбонаддувом, производительностью 170 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды.
Однако, несмотря на высокую популярность модели в начале производства, с течением времени спрос на Starion Turbo GSR-X начал падать. Возможно, это связано с появлением более современных спортивных автомобилей на рынке.
В конечном итоге, производство Mitsubishi Starion Turbo GSR-X было прекращено в 1989 году. Несмотря на это, автомобиль оставил незабываемое впечатление на многих владельцев своим дизайном и высокой производительностью.
Год производства | Количество произведенных автомобилей |
---|---|
1982 | 5,000 |
1983 | 11,000 |
1984 | 9,500 |
1985 | 8,000 |
1986 | 7,500 |
1987 | 6,000 |
1988 | 3,500 |
1989 | 2,000 |
Всего было произведено около 52,500 автомобилей Mitsubishi Starion Turbo GSR-X, что делает его относительно редким на рынке подержанных автомобилей.
Основная причина, по которой производство автомобиля было окончено, заключалась в том, что Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на разработке других моделей и технологий. Однако, наследие Starion Turbo GSR-X продолжает жить среди автомобильных любителей и коллекционеров, которые до сих пор ценят его за его уникальный дизайн и высокую производительность.
Технические характеристики
Двигатель: Модель оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 170 лошадиных сил.
Трансмиссия: Купе оснащено пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической передачей.
Привод: Mitsubishi Starion Turbo GSR-X имеет задний привод, что обеспечивает отличную управляемость и динамику.
Тормозная система: Модель оснащена четырехколодочными передними тормозами и дисковыми задними тормозами.
Подвеска: Купе оснащено независимой передней и задней подвеской, что позволяет обеспечить отличную устойчивость и комфорт при езде.
Динамика: Благодаря турбированному двигателю, Mitsubishi Starion Turbo GSR-X способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать максимальной скорости 225 км/ч.
Расход топлива: В среднем, купе потребляет около 9 литров топлива на 100 километров пути.
Эти технические характеристики делают 1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X привлекательным выбором для автолюбителей, которые ценят высокую производительность и стиль.
Двигатель и мощность
Модель 1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X оснащалась двигателем 2,6 литра Inline-4, который развивал мощность до 170 лошадиных сил. Этот двигатель был с турбонаддувом, что добавляло ему дополнительную мощность и позволяло автомобилю достигать высоких скоростей. Двигатель Mitsubishi Starion Turbo GSR-X также имел непосредственное впрыскивание топлива, что способствовало улучшению его производительности и экономичности.
Максимальный крутящий момент достигался при 4000 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю быстро разгоняться и маневрировать на дороге. Двигатель Mitsubishi Starion Turbo GSR-X имел заднеприводную систему, что обеспечивало ему отличную устойчивость и маневренность.
Многие владельцы модели Mitsubishi Starion Turbo GSR-X отмечали высокую надежность и долговечность двигателя. Комбинация высокой мощности и эффективности делала эту модель очень привлекательной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков.
Трансмиссия и подвеска
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает динамичную и плавную езду. Коробка передач имеет удобное расположение рычага, что делает переключение передач быстрым и точным.
Подвеска Starion Turbo GSR-X состоит из независимой в передней части и полной пружинной независимой подвески в задней части автомобиля. Эта подвеска обеспечивает отличную устойчивость и хорошее сцепление с дорогой, что позволяет автомобилю маневрировать на высоких скоростях.
Задняя подвеска также имеет систему стабилизации, которая помогает уменьшить крен и повысить управляемость автомобиля во время поворотов.
Компоненты трансмиссии и подвески Starion Turbo GSR-X изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует их долговечность и надежность. В сочетании с мощным двигателем и превосходными характеристиками производительности, эти компоненты делают Starion Turbo GSR-X одним из лучших автомобилей своего времени.