Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 — обзор, характеристики, преимущества и недостатки

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 обзор - характеристики, преимущества и недостатки

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 является одним из самых популярных байков в своем классе. Новая модель обладает всеми характерными особенностями марки KTM: мощность, эффективность и непревзойденное качество.

Одним из главных преимуществ KTM 690 DUKE R 2010 является его двигатель. Компактный одноцилиндровый двигатель объемом 690 куб. см обеспечивает максимальную мощность в 72 л.с. Это позволяет мотоциклу развивать высокую скорость и обеспечивает отличную динамику.

Весом всего в 149 кг KTM 690 DUKE R 2010 является одним из самых легких мотоциклов в своем классе. Это обеспечивает отличную управляемость и маневренность на дороге. Мотоцикл также оснащен антивибрационными системами и усовершенствованной подвеской, что делает его идеальным для городской езды и длительных поездок.

К сожалению, есть и некоторые недостатки у KTM 690 DUKE R 2010. Один из них — высокая цена, которая может быть недоступна для некоторых покупателей. Кроме того, мотоцикл имеет небольшой бак для топлива, что ограничивает дальность поездок без необходимости заправляться.

В целом, мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 является отличным выбором для тех, кто ищет мощный и надежный мотоцикл для городской и загородной езды. Байк сочетает в себе скорость, маневренность и качество, делая его одним из лучших представителей своего класса.

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 — обзор, характеристики, преимущества и недостатки

Характеристики:

  • Мощность двигателя: 72 л.с.
  • Объем двигателя: 690 куб.см.
  • Вес: 149,5 кг
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Система запуска: Электростартер
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Тормозная система: Дисковая, ABS включен

Преимущества:

  • Высокая мощность и отличная управляемость.
  • Спортивный дизайн и гармоничные пропорции.
  • Прочная рама и качественные компоненты.
  • Современные технологии, включая систему ABS.
  • Отличная аэродинамика для уменьшения сопротивления воздуха.

Недостатки:

  • Передний амортизатор может быть жестким на неровных дорогах.
  • Неудобное пассажирское сиденье.
  • Ограниченная грузоподъемность.
  • На некоторых моделях замечены проблемы с электрической системой.
  • Высокая цена в сравнении с другими моделями в этом классе.

Характеристики KTM 690 DUKE R 2010:

  • Двигатель: KTM 690 DUKE R оснащен мощным, одноцилиндровым двигателем объемом 690 кубических сантиметров, который развивает высокую мощность и крутящий момент. Этот двигатель имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива, что обеспечивает эффективную работу и высокую производительность мотоцикла.
  • Рама и подвеска: KTM 690 DUKE R оснащен прочной и легкой рамой из хромомолибдена, которая обеспечивает отличную жесткость и управляемость. Мотоцикл также оснащен высококачественной подвеской WP, включая телескопическую вилку спереди и полностью регулируемый амортизатор сзади.
  • Тормоза: Мотоцикл оснащен передним и задним дисковым тормозами, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение. Он также имеет систему ABS, которая помогает предотвратить блокировку колес во время торможения и обеспечивает большую безопасность на дороге.
  • Эргономика: KTM 690 DUKE R имеет спортивный и эргономичный дизайн, который обеспечивает комфортную и удобную посадку для водителя. Он также оснащен регулируемыми рукоятками и подножками, позволяющими настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения водителя.
Популярные статьи  Обзор мотоцикла Zero DS 2011 - характеристики, продажа, отзывы на сайте

Все эти характеристики делают мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 идеальным выбором для тех, кто ищет мощный и спортивный мотоцикл с продвинутыми функциями и высокой производительностью.

Мощный двигатель

Мощный двигатель

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 оснащен мощным двигателем, который делает его одним из самых быстрых мотоциклов в своем классе. Этот жидкостный охлаждаемый четырехтактный двигатель объемом 690 кубических сантиметров обеспечивает максимальную мощность впечатляющих 67 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту.

Преимущество такого мощного двигателя заключается в его способности обеспечивать высокую скорость и динамичное ускорение. KTM 690 DUKE R 2010 способен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Недостатком мощного двигателя может быть его повышенный расход топлива. В зависимости от режима езды и обстоятельств, KTM 690 DUKE R 2010 может потреблять около 6-7 литров на 100 километров. Однако, это компенсируется высокой производительностью и удовольствием от драйва, которые обеспечивает мощный двигатель.

Характеристики двигателя:
Тип двигателя: четырехтактный жидкостный охлаждаемый
Объем двигателя: 690 куб.см
Максимальная мощность: 67 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 70 Нм при 5500 об/мин
Система питания: электронный впрыск топлива

Легкий вес и компактные размеры

Компактные размеры также являются значимым преимуществом этой модели. Мотоцикл имеет небольшие габариты, что обеспечивает высокую маневренность и легкость управления. Благодаря компактным размерам, мотоцикл легко маневрирует в городском движении и может легко преодолевать узкие и оживленные улицы.

Кроме того, легкий вес и компактные размеры позволяют мотоциклу KTM 690 DUKE R 2010 достичь высокой скорости и отличной динамики. Он быстро разгоняется и легко управляется даже на высоких скоростях. Это делает его идеальным выбором для городской езды, где важна маневренность и отзывчивость на дороге.

Продвинутая подвеска

Продвинутая подвеска

KTM 690 DUKE R 2010 оснащен продвинутой подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость и комфорт во время поездки. Передняя подвеска состоит из вилки WP с обратным ходом и диаметром труб 48 мм. Она обеспечивает превосходную амортизацию и позволяет справиться с различными типами дорог и неровностями. Задняя подвеска также имеет WP амортизатор, который регулируется в длине и предлагает 4-позиционную настройку предзагрузки.

Для более точной управляемости и стабильности мотоцикла в поворотах, KTM 690 DUKE R 2010 оснащен задней подвеской типа косой связи. Эта система позволяет мотоциклу оставаться устойчивым при преодолении поворотов и изменении направления движения. Благодаря этой продвинутой подвеске, переключение между поворотами происходит без каких-либо утечек энергии, что обеспечивает плавное и прямолинейное движение.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Kawasaki KDX 125SR 1995 - характеристики, отзывы, цена

Кроме того, KTM 690 DUKE R 2010 оснащен регулируемыми амортизаторами и пружинами, что позволяет настроить подвеску под индивидуальные предпочтения и стиль вождения. Это особенно полезно для опытных гонщиков, которые хотят максимально использовать возможности этого мотоцикла и настроить подвеску для достижения максимальной производительности и управляемости.

Передняя подвеска Вилка WP с обратным ходом и диаметром труб 48 мм
Задняя подвеска WP амортизатор с регулировкой в длине и настройкой предзагрузки
Тип подвески Косая связь
Настройка подвески Регулируемые амортизаторы и пружины

Преимущества модели KTM 690 DUKE R 2010:

  • Мощный двигатель: мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 оснащен 1-цилиндровым двигателем объемом 690 см³, который развивает мощность до 70 л.с. Это обеспечивает быстрый старт и уверенное ускорение.
  • Превосходное управление: благодаря легкому и компактному дизайну, KTM 690 DUKE R 2010 обладает отличной маневренностью и управляемостью. Рама из хроммолибдена обеспечивает превосходную жесткость и стабильность на дороге.
  • Высокотехнологичная подвеска: модель оснащена высококачественной подвеской WP, которая обеспечивает комфортную поездку и отличную амортизацию даже на неровных дорогах.
  • Продвинутые тормоза: мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 использует дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают высокую эффективность торможения и безопасность на дороге.
  • Стильный дизайн: KTM 690 DUKE R 2010 имеет современный и агрессивный внешний вид, сочетающий в себе спортивные элементы и уникальный стиль KTM.
  • Разнообразные технологии: в модели применены различные технологии, такие как система управления тягой (Ride-by-Wire), электронный инжектор топлива и система контроля стабильности, которые обеспечивают более точное управление и высокую надежность.
  • Универсальность использования: благодаря своим характеристикам и возможностям, KTM 690 DUKE R 2010 идеально подходит для городских поездок и дорожных приключений.

Большая мощность и динамика

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 обладает впечатляющей мощностью и динамикой, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет адреналин и экстремальные ощущения.

Оснащенный мощным 690-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, мотоцикл KTM 690 DUKE R обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, позволяя легко преодолевать большие расстояния и быстро разгоняться на дороге.

Благодаря продвинутой системе впрыска топлива и электронному управлению двигателем, мотоцикл обеспечивает плавное и линейное развитие мощности, что позволяет пилоту контролировать мотоцикл в различных ситуациях и на разных скоростях.

Кроме того, KTM 690 DUKE R 2010 оснащен передними и задними дисковыми тормозами, которые обеспечивают мощное и надежное торможение в любых условиях.

В итоге, благодаря своей большой мощности и динамике, мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 предлагает полный набор ощущений и возможностей для спортивного и активного вождения.

Высокий уровень управляемости

Высокий уровень управляемости

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 обладает высоким уровнем управляемости, который делает его идеальным выбором для городской езды. Он оснащен легкой и маневренной рамой из хромомолибденовой стали, которая обеспечивает отличную жесткость и прочность, а также способствует отзывчивости и точности при управлении.

Компактный размер и легкий вес мотоцикла также способствуют его превосходным характеристикам управляемости. Он легко подчиняется дороге и мгновенно реагирует на команды водителя. Это делает его идеальным для уверенного маневрирования в городском трафике и на извилистых дорогах.

Популярные статьи  Обзор мотоцикла Buell XB12R Firebolt 2010 - характеристики, особенности и отзывы владельцев

Кроме того, мотоцикл оснащен передней и задней подвеской от WP, которые обеспечивают отличную амортизацию и стабильность на дороге. Это позволяет водителю чувствовать каждую деталь дорожного покрытия, делая езду на KTM 690 DUKE R 2010 настоящим удовольствием.

Таким образом, благодаря высокому уровню управляемости, мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 становится идеальным выбором как для городской езды, так и для активного мотоспорта. Он позволяет водителю полностью контролировать свои движения на дороге и наслаждаться драйвом и адреналином при каждой поездке.

Спортивный дизайн и агрессивный стиль

Спортивный дизайн и агрессивный стиль

Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 поражает своим спортивным дизайном и агрессивным стилем, который словно завоевывает дорогу. Его яркая и дерзкая внешность привлекает внимание уже на первый взгляд.

Независимо от того, находитесь ли вы на дорогах города или за пределами его, KTM 690 DUKE R 2010 будет смотреться великолепно. Великолепно выполненные линии мотоцикла подчеркивают его спортивный характер и выразительность. Изогнутые формы и острые контуры придают байку динамику еще до того, как его двигатель ворвется в рев.

Пропорции мотоцикла делают его очень компактным и маневренным, что делает его идеальным средством передвижения в городских условиях. Комбинирование черного и белого цветов в дизайне мотоцикла придает ему современный вид и подчеркивает его аристократичность.

Каждая деталь KTM 690 DUKE R 2010 сочетает в себе функциональность и стиль. Отличительная черта мотоцикла — его LED-фары, которые не только придают ему уникальный вид, но и обеспечивают яркое освещение дороги в темное время суток.

Неустрашимая и экспрессивная форма выхлопного трубопровода является одним из главных элементов, определяющих агрессивный стиль KTM 690 DUKE R 2010.

Восторгайтесь каждым километром, преодолеваемым на этом мотоцикле, и наслаждайтесь его спортивным дизайном и агрессивным стилем, который не оставит вас равнодушными.

Видео:

Его боялись даже спортбайки! KTM Super Duke 1290 R обзор мотоцикла

Обзор KTM Duke 690R

Оцените статью
Андрей Теплушкин
Добавить комментарии
Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 — обзор, характеристики, преимущества и недостатки
BMW Alpina — идеальная комбинация спортивности и роскоши